Для стимулирования потребителей предлагаются: скидки, подарочные сертификаты, конкурсы и розыгрыши, а также предоставление бесплатных образцов продукции/дегустация. Рассмотрим некоторые пункты более подробно: Скидки. Один из самых популярный методов. Реализуется двумя разными способами: скидка от обычной розничной цены товара или больше товаров по одной цене (3 по цене 2х и т. д.). Однако данное ценовое стимулирование может привести и к негативным эффектам, таким как ухудшение репутации бренда или временное увеличение продаж, с последующей паузой в продажах (после отмены скидок)..Подарок при покупке. Этот прием BTL является одним из самых распространенных методов поощрения. При покупке товара клиент получает приятный бонус в виде подарка. Подарок при покупке лучше всего «работает» с дорогими товарами (парфюмерия, ювелирные товары, оптика и т.д.)..Купоны. Купоны — это очень гибкий инструмент, позволяющий купить товар со скидкой. Существует несколько способов использования купонов: положить купон в пакет с покупками, чтобы клиент захотел совершить покупки снова; разместить купон в газете или журнале, чтобы покупатель пришел с купоном в магазин и использовал его; напечатать рекламу товара и приложить купон, который необходимо вырезать и предъявить при покупке; разместить купон прямо на чеке. Основная цель использования купона – это максимизировать коэффициент выкупа товара. Конкурсы и призы. Чтобы ваш бренд был хорошо узнаваем среди целевой аудитории проводятся конкурсы с призами. С помощью этого приема вы сможете добиться увеличения продаж на короткий период, а также приобрести новых клиентов. Для достижения зрелищности конкурсов рекомендуем организацию концертов или развлекательных площадок бесплатных для ваших клиентов. Поощрения постоянных клиентов. Купоны, флаеры, скидки: эти инструменты активно используют компании для поощрения постоянных клиентов. Например, авиакомпании, которые дарят мили своим клиентам. Для достижения максимально положительного результата необходимо анализировать возможные плюсы и минусы каждого метода применимо к Вашей компании. #арлекиноспб #санктпетербург #продажи #стимулированиепродаж #петербург #бтл #btl #реклама
You are here:
- Главная
- Ess. Grid Posts
- Для стимулирования потребителей предлагаются: скидки, подарочные сертификаты, конкурсы и розыгрыши, а также предоставление бесплатных образцов продукции/дегустация. Рассмотрим некоторые пункты более подробно: Скидки. Один из самых популярный методов. Реализуется двумя разными способами: скидка от обычной розничной цены товара или больше товаров по одной цене (3 по цене 2х и т. д.). Однако данное ценовое стимулирование может привести и к негативным эффектам, таким как ухудшение репутации бренда или временное увеличение продаж, с последующей паузой в продажах (после отмены скидок)..Подарок при покупке. Этот прием BTL является одним из самых распространенных методов поощрения. При покупке товара клиент получает приятный бонус в виде подарка. Подарок при покупке лучше всего «работает» с дорогими товарами (парфюмерия, ювелирные товары, оптика и т.д.)..Купоны. Купоны — это очень гибкий инструмент, позволяющий купить товар со скидкой. Существует несколько способов использования купонов: положить купон в пакет с покупками, чтобы клиент захотел совершить покупки снова; разместить купон в газете или журнале, чтобы покупатель пришел с купоном в магазин и использовал его; напечатать рекламу товара и приложить купон, который необходимо вырезать и предъявить при покупке; разместить купон прямо на чеке. Основная цель использования купона – это максимизировать коэффициент выкупа товара. Конкурсы и призы. Чтобы ваш бренд был хорошо узнаваем среди целевой аудитории проводятся конкурсы с призами. С помощью этого приема вы сможете добиться увеличения продаж на короткий период, а также приобрести новых клиентов. Для достижения зрелищности конкурсов рекомендуем организацию концертов или развлекательных площадок бесплатных для ваших клиентов. Поощрения постоянных клиентов. Купоны, флаеры, скидки: эти инструменты активно используют компании для поощрения постоянных клиентов. Например, авиакомпании, которые дарят мили своим клиентам. Для достижения максимально положительного результата необходимо анализировать возможные плюсы и минусы каждого метода применимо к Вашей компании. #арлекиноспб #санктпетербург #продажи #стимулированиепродаж #петербург #бтл #btl #реклама