1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Если вы планируете довести информацию о своей продукции до конечного покупателя, вам необходимо знать, что такое BTL-акции. «Below the line» – это расшифровка английской аббревиатуры, которая так часто встречается нам на рынке коммуникации. Если перевести словосочетание дословно, мы получим понятие «под чертой». Конечно, значение его достаточно метафорично, и объяснить его можно так: это виды рекламного воздействия, которые отличаются от общепринятых и привычных нам формой, подходом и содержанием. Отличительная черта BTL-мероприятий заключается в том, что они не требуют серьезных денежных затрат. Но это не означает, что с их организацией и проведением может справиться любой начинающий маркетолог. Чтобы BTL-мероприятие принесло необходимый результат, нужен профессиональный подход к его организации и ведению. Нужно понимать, что неудачно проведенная акция может поставить крест на вашей репутации, поэтому так важно привлекать специалистов. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному Fпотребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. По российской классификации BTL включает в себя:. стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion).стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion).прямой маркетинг (direct marketing).специальные мероприятия (special events).партизанский маркетинг (guerrilla marketing).POS-материалы.Трейд-маркетинг. В следующем посте мы коснемся с Вами темы «Разновидности потребительского BTL», рассмотрим плюсы и возможные минусы каждого вида.  #арлекиноспб #btl #marketing #реклама #мероприятие #рекламнаяакция #бтл #промо #акция #выставка #дегустация #петербург