Промо-акция с механикой "Дегустация" – это эффективный рекламный инструмент в силу своей уникальной возможности ознакомления потенциальных потребителей с новым. Чтобы промо-акция была успешной, нужны промоутеры с соответствующей подготовкой. Они должны четко представлять себе целевую аудиторию и уметь привлечь внимание покупателей к проводимой акции, и даже если для этого потребуется – устроить небольшое шоу. Очень важны индивидуальные способности промоутеров устанавливать контакт с аудиторией и выставлять рекламируемую продукцию в выгодном свете. Только в этом случае можно рассчитывать на формирование нужного уровня лояльности со стороны покупателей и заметный рост продаж. С помощью промо-акции с механикой "Дегустация" потенциальный покупатель может ознакомиться и оценить вкус нового продукта, напитка, узнать его полезные свойства, особенности рецептуры и технологии производства – ознакомиться с его потребительскими преимуществами. В итоге, промо-акция "Дегустация" позволяет увеличить продажи новых продуктов и напитков, пищевой продукции новых торговых марок. Принимаете ли Вы участие в промо-акциях с механикой "Дегустация"? Помогают ли подобные акции в вашем выборе продукта/марки/напитка? #арлекиноспб #бтл #дегустация #организациярекламногомероприятия #btl #петербург #санктпетербург #полезнаяинформация #заказ #промо #промомероприятие
You are here:
- Главная
- Ess. Grid Posts
- Промо-акция с механикой "Дегустация" – это эффективный рекламный инструмент в силу своей уникальной возможности ознакомления потенциальных потребителей с новым. Чтобы промо-акция была успешной, нужны промоутеры с соответствующей подготовкой. Они должны четко представлять себе целевую аудиторию и уметь привлечь внимание покупателей к проводимой акции, и даже если для этого потребуется – устроить небольшое шоу. Очень важны индивидуальные способности промоутеров устанавливать контакт с аудиторией и выставлять рекламируемую продукцию в выгодном свете. Только в этом случае можно рассчитывать на формирование нужного уровня лояльности со стороны покупателей и заметный рост продаж. С помощью промо-акции с механикой "Дегустация" потенциальный покупатель может ознакомиться и оценить вкус нового продукта, напитка, узнать его полезные свойства, особенности рецептуры и технологии производства – ознакомиться с его потребительскими преимуществами. В итоге, промо-акция "Дегустация" позволяет увеличить продажи новых продуктов и напитков, пищевой продукции новых торговых марок. Принимаете ли Вы участие в промо-акциях с механикой "Дегустация"? Помогают ли подобные акции в вашем выборе продукта/марки/напитка? #арлекиноспб #бтл #дегустация #организациярекламногомероприятия #btl #петербург #санктпетербург #полезнаяинформация #заказ #промо #промомероприятие